И на 0 и на 1 пак не се показва.Излиза ако му дам рундтайм аз не искам слагам таймлемит 30 и това е..Или аз нещо не съм те разбрал..WaLkZ написа: ↑31 Яну 2022, 23:26Очевидно не си си направил труда да използваш гугъл преводач.cgozzie написа: ↑31 Яну 2022, 22:11 С re_gungame съм но не се показва...
Това ми е re_gungame.ini
hide_timer = 1 и пак не се показва...
Код за потвърждение: Избери целия код
; ВНИМАНИЕ!!! ; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки [BASIC] ; Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке ; 0 - пустая строка game_name = Gun Game ; за сколько уровней до победного включать голосование vote_before = 4 ; название плагина, который отвечает за смену карты. ; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx ; Если у вас MM by Mistrick: vote_plugin = mistrick ; Если у вас MM by Skalpel: vote_plugin = fungun ; vote_function нужно трогать, если у вас нет FunGun и не Mistrick vote_plugin = mistrick ; название паблик - функции, которая запускает голосование. ; Пример: vote_function = mapm_startvote ; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование vote_function = mapm_startvote ; По какому критерию сохранять игроков после выхода: ; -1 - не сохранять ; 0 - NickName ; 1 - IP ; 2 - AuthId ( SteamId ) save_type = 0 ; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера ; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера newplayer_level = 0 ; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ] display_leader = 1 ; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0) ; Значение должно быть дробным! display_pos_x = -1.0 ; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0) ; Значение должно быть дробным! display_pos_y = 0.03 ;Отображение по горизонтали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа) hud_pos_x = -1.0 ;Отображение по вертикали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа) ;Позиция апа оружия по Y hud_pos_y = 0.9 ; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 ) hud_color_red = 67 hud_color_green = 218 hud_color_blue = 231 ; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ] winner_motd = 1 ; через сколько секунд бездейсвтия включается защита ; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение ; 0 - отключить защиту afk_protection = 10.0 ; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE ; Значение должно быть дробным! nade_refresh = 4.0 ; Количество брони, которое игроки получают после возрождения give_armor = 0 ; Количество патров в обойме у AWP awp_ammo = 1 ; Скрыть таймер ; 0 - не скрывать (Стандарт) ; 1 - скрывать hide_timer = 1 ; Система убийств с ножа ; 0 - новая, за убийство с ножа +1 KILL ; 1 - старая, за убийство с ножа +1 LVL old_knife_system = 1 ; Система худа (оружие) ; 0 — старая система (показ след. оружия) ; 1 — новая система (показ нынешнего оружия) hud_system = 0 ; Урон по своим от гранат ; 0 - нет урона ; 1 - есть урон grenade_ff = 0 ; Понижение уровня за убийство своих от гранаты ; 0 - не понижает уровень ; 1 - понижает уровень (рекомендуется) grenade_ff_lvl = 0 ; Скрыть деньги ; 0 - не скрывать ; 1 - скрывать (Стандарт) hide_cash = 1 [DEATHMATCH] ; время (в секундах) через которое возродится игрок ; Значение должно быть дробным! spawn_delay = 1.0 ; время (в секундах), для защиты игрока после репауна. ; 0.0 - отключить защиту при возрождении ; Значение должно быть всегда дробным! protection_time = 2.0 ; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы ) ; 0 - отключить protection_bar = 0 ; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять noshot_protection = 0 ;Свечение игрока цветом команды во время защиты ; 0 - отключить glow_effect = 1 ; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ] random_spawn = 0 [WARMUP] ; длительность разминки в начале карты (в секундах) ; 0 - отключить разминку warmup_time = 60 ; оружие во время разминки (Например: deagle) ; Значение random - случайное оружие во время разминки warmup_weapon = knife ;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно [SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук ) ; проигрывается когда игрок получает новое оружие levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav ; проигрывается тому, кого убили с ножа leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav ; проигрывается тому, кто убил с ножа levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav ; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav ; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav ; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД ) welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3 ; проигрывается, когда игрок побеждает winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav ; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav ; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav ; проигрывается, когда игрок теряет лидерство lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav ; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней ; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // ' [LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня ) glock18 = 3 usp = 4 p228 = 4 deagle = 5 fiveseven = 5 elite = 5 m3 = 5 xm1014 = 5 tmp = 5 mac10 = 5 mp5navy = 5 ump45 = 5 p90 = 5 galil = 5 famas = 5 ak47 = 5 scout = 5 m4a1 = 5 sg552 = 5 sg550 = 5 g3sg1 = 5 aug = 5 m249 = 5 awp = 2 hegrenade = 1 knife = 1
VIP
|
Cs-PlovdiV.com - Aim Attack 93.123.16.4:27022 |
aim_aztec Играчи: 0/16 |
|
VIP
|
93.123.16.4:27022 | Cs-PlovdiV.com - Aim Attack | aim_aztec | 0/16 |
Timeleft as Roundtime
-
cgozzie
Извън линия - Потребител
- Мнения: 1320
- Регистриран на: 13 Окт 2016, 22:10
- Местоположение: Варна
- Се отблагодари: 248 пъти
- Получена благодарност: 43 пъти
Timeleft as Roundtime
-
cgozzie
Извън линия - Потребител
- Мнения: 1320
- Регистриран на: 13 Окт 2016, 22:10
- Местоположение: Варна
- Се отблагодари: 248 пъти
- Получена благодарност: 43 пъти
Timeleft as Roundtime
Всичко е наред просто аз не съм погледнал настройките в server.cfg и game.cfgcgozzie написа: ↑31 Яну 2022, 23:41И на 0 и на 1 пак не се показва.Излиза ако му дам рундтайм аз не искам слагам таймлемит 30 и това е..Или аз нещо не съм те разбрал..WaLkZ написа: ↑31 Яну 2022, 23:26Очевидно не си си направил труда да използваш гугъл преводач.cgozzie написа: ↑31 Яну 2022, 22:11 С re_gungame съм но не се показва...
Това ми е re_gungame.ini
hide_timer = 1 и пак не се показва...
Код за потвърждение: Избери целия код
; ВНИМАНИЕ!!! ; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки [BASIC] ; Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке ; 0 - пустая строка game_name = Gun Game ; за сколько уровней до победного включать голосование vote_before = 4 ; название плагина, который отвечает за смену карты. ; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx ; Если у вас MM by Mistrick: vote_plugin = mistrick ; Если у вас MM by Skalpel: vote_plugin = fungun ; vote_function нужно трогать, если у вас нет FunGun и не Mistrick vote_plugin = mistrick ; название паблик - функции, которая запускает голосование. ; Пример: vote_function = mapm_startvote ; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование vote_function = mapm_startvote ; По какому критерию сохранять игроков после выхода: ; -1 - не сохранять ; 0 - NickName ; 1 - IP ; 2 - AuthId ( SteamId ) save_type = 0 ; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера ; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера newplayer_level = 0 ; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ] display_leader = 1 ; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0) ; Значение должно быть дробным! display_pos_x = -1.0 ; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0) ; Значение должно быть дробным! display_pos_y = 0.03 ;Отображение по горизонтали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа) hud_pos_x = -1.0 ;Отображение по вертикали вашего прогресса (тип оружия, лвл, сколько нужно до следующего ЛВЛа) ;Позиция апа оружия по Y hud_pos_y = 0.9 ; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 ) hud_color_red = 67 hud_color_green = 218 hud_color_blue = 231 ; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ] winner_motd = 1 ; через сколько секунд бездейсвтия включается защита ; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение ; 0 - отключить защиту afk_protection = 10.0 ; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE ; Значение должно быть дробным! nade_refresh = 4.0 ; Количество брони, которое игроки получают после возрождения give_armor = 0 ; Количество патров в обойме у AWP awp_ammo = 1 ; Скрыть таймер ; 0 - не скрывать (Стандарт) ; 1 - скрывать hide_timer = 1 ; Система убийств с ножа ; 0 - новая, за убийство с ножа +1 KILL ; 1 - старая, за убийство с ножа +1 LVL old_knife_system = 1 ; Система худа (оружие) ; 0 — старая система (показ след. оружия) ; 1 — новая система (показ нынешнего оружия) hud_system = 0 ; Урон по своим от гранат ; 0 - нет урона ; 1 - есть урон grenade_ff = 0 ; Понижение уровня за убийство своих от гранаты ; 0 - не понижает уровень ; 1 - понижает уровень (рекомендуется) grenade_ff_lvl = 0 ; Скрыть деньги ; 0 - не скрывать ; 1 - скрывать (Стандарт) hide_cash = 1 [DEATHMATCH] ; время (в секундах) через которое возродится игрок ; Значение должно быть дробным! spawn_delay = 1.0 ; время (в секундах), для защиты игрока после репауна. ; 0.0 - отключить защиту при возрождении ; Значение должно быть всегда дробным! protection_time = 2.0 ; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы ) ; 0 - отключить protection_bar = 0 ; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять noshot_protection = 0 ;Свечение игрока цветом команды во время защиты ; 0 - отключить glow_effect = 1 ; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ] random_spawn = 0 [WARMUP] ; длительность разминки в начале карты (в секундах) ; 0 - отключить разминку warmup_time = 60 ; оружие во время разминки (Например: deagle) ; Значение random - случайное оружие во время разминки warmup_weapon = knife ;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно [SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук ) ; проигрывается когда игрок получает новое оружие levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav ; проигрывается тому, кого убили с ножа leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav ; проигрывается тому, кто убил с ножа levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav ; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav ; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav ; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД ) welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3 ; проигрывается, когда игрок побеждает winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav ; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav ; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav ; проигрывается, когда игрок теряет лидерство lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav ; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней ; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // ' [LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня ) glock18 = 3 usp = 4 p228 = 4 deagle = 5 fiveseven = 5 elite = 5 m3 = 5 xm1014 = 5 tmp = 5 mac10 = 5 mp5navy = 5 ump45 = 5 p90 = 5 galil = 5 famas = 5 ak47 = 5 scout = 5 m4a1 = 5 sg552 = 5 sg550 = 5 g3sg1 = 5 aug = 5 m249 = 5 awp = 2 hegrenade = 1 knife = 1
-
cgozzie
Извън линия - Потребител
- Мнения: 1320
- Регистриран на: 13 Окт 2016, 22:10
- Местоположение: Варна
- Се отблагодари: 248 пъти
- Получена благодарност: 43 пъти
Timeleft as Roundtime
Извинявам се пак че пиша но,сега забелязах че отброява тайма само на дефаутната ми карта която съм сложил.След смяната на следващ мар не отброява нищо седи 00:00.Пиша таймлефт и изписва No Time Limit,както казах ползвам re_gungame защо става така.
-
- Подобни теми
- Отговори
- Преглеждания
- Последно мнение
-
- 14 Отговори
- 5345 Преглеждания
-
Последно мнение от mBFF-TheFucKBG
-
- 5 Отговори
- 544 Преглеждания
-
Последно мнение от cgozzie
-
- 16 Отговори
- 5227 Преглеждания
-
Последно мнение от OciXCrom
-
- 2 Отговори
- 2569 Преглеждания
-
Последно мнение от lantimilan
-
- 1 Отговори
- 1324 Преглеждания
-
Последно мнение от summertime vibes
-
- 2 Отговори
- 1473 Преглеждания
-
Последно мнение от ChrisBenoit
-
- 6 Отговори
- 2144 Преглеждания
-
Последно мнение от Mucii
Кой е на линия
Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани и 1 гост